Наши кейсы

Ответить всем или как собрать 28 каналов коммуникации в 1 месте?

Возможно ли эффективно принимать и отвечать клиентам по 28 каналам коммуникации? Вы узнаете как мы интегрировали их все в Битрикс24, тем самым сократили срок реакции на запрос клиента менеджером и исключили потерю обращений.

Как мы сэкономили интернет-магазину108 555 руб./год

Подобрали клиенту самое выгодное решение и внедрили его.

Сложные интеграции или простые? Как мы спасали проект.

Проекты не всегда идут по плану и не все соизмеряют свои возможности. Вот и в этот раз к нам обратился клиент, у которого исполнитель забуксовал с внедрением CRM и не смог выполнить интеграции.

Интеграция с сайтом: Отказаться нельзя сделать. Где запятая?

Вы узнаете как мы внедряли CRM Битрикс24 и делали сложную/нестандартную интеграцию с сайтом на AdvantShop.
Я хочу это!